В нем приняли участие Уполномоченный представитель Главы РД в Центральном территориальном округе Абидин Карчигаев, начальник отдела санитарного надзора регионального Роспотребнадзора Ирина Курбанова, заместители главы Махачкалы, руководители структурных подразделений администрации и городских служб. Поводом для встречи с представителями коммунальных служб послужили многочисленные обращения горожан по поводу участившихся случаев отключения воды.
Градоначальник раскритиковал работу коммунальной службы, ссылаясь на полученные сведения о перебоях, представленные единой дежурно-диспетчерской службой.
По словам руководителя городской Единой дежурно-диспетчерской службы Тельмана Сулейманова, из-за участившихся перебоев и проблем давления в трубах водоснабжения страдают жильцы, проживающие на верхних этажах многоэтажек, особенно жители поселке Хушет и мкр Ватан.
Замглавы Махачкалы Абдурахман Махмудов подчеркнул, что «Махачкалаводоканал» выдает застройщикам технические условия, не рассчитав инженерную инфраструктуру.
«Горожане платят организации деньги за потребляемую воду. А предприятие обязано обеспечить население чистой водой в полном объеме», – отметил он.
Участники совещания предложили в качестве меры пресечения нерационального использования очищенной воды ввести жесткий контроль за мойками и коммерческими объектами, которые смогут вместо питьевой использовать в работе оборотную воду.
Представители дагестанского Роспотребнадзора отметили, что вызывает нарекания не только своевременная подача воды, но и ее качество. Так, по словам руководителя отдела санитарного надзора ведомства Ирины Курбановой, соотношение между основными единицами измерения мутности воды составляет 88,6 процентов.
В свою очередь, представители коммунальных служб рассказали градоначальнику о проблемах, связанных с очистными работами и подачей воды.
По итогам встречи Абусупьян Гасанов поручил подготовить необходимые материалы о деятельности «Махачкалаводоканал» для передачи дела в правоохранительные органы.
Источник: РИА Дагестан
29.06.2018 19:10