Управляющие компании обяжут реагировать на обращения жильцов в течение двух часов

Управляющие компании обяжут реагировать на обращения жильцов в течение двух часов
Фото: www.riadagestan.ru
Управляющие компании должны будут реагировать на обращения жильцов обслуживаемых многоквартирных домов в течение двух часов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Государственной жилищной инспекции республики.

Единый стандарт по управлению многоквартирными домами, в котором планируется прописать основные требования к взаимодействию управляющих компаний с гражданами, будет принят до конца 2017 года. Соответствующее требование закреплено в приоритетном проекте «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденном президиумом Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

«Проект предусматривает жесткое ограничение времени от момента обращения в диспетчерскую управляющей компании до прихода электрика или сантехника. В документе планируется прописать также требование об аккуратной и унифицированной форме персонала управляющей организации. Подобный паспорт упорядочит подход к работе организаций, которые не первый год на данном рынке и послужит неким пособием для начинающих организаций, получивших лицензии на управление многоквартирным домом, но еще не заключивших соответствующие договоры с собственниками помещений», – прокомментировал собеседник.

Всю информацию об управляющей компании и о том, сколько ей платят жители, а также по какому порядку рассчитывается плата, можно будет посмотреть на страничке своего дома в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Необходимо отметить, что, если показания на квитанции управляющей компании и размещенной в ГИС ЖКХ будут отличаться, потребитель вправе не оплачивать такой платежный документ.

На сегодняшний день нормативные сроки ремонта ЖКХ составляют от 1 до 5 суток. В случае же неисправности вводно-распределительного устройства, предохранителей, автоматических выключателей, рубильников; неисправности защиты стояков и питающих линий, отключения электроплиты, срок реагирования составляет до 3 часов.

Сбор платежей за услуги ЖКХ в Дагестане по итогам 2023 года вырос до 87% - РИА Дагестан МАХАЧКАЛА, 27 марта – РИА «Дагестан». Как заявил директор Единого оператора в сфере водоснабжения и водоотведения Магомедгаджи Шапиев, если в 2022 году сбор платежей в зоне ответственного оператора составлял 73%,
РИА Дагестан
В Дербенте состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям - Администрация г. Дербент Сегодня, 28 марта, в конференц-зале администрации Дербента состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности под председательством заместителя главы администрации Агами
Администрация г. Дербент
Вакцинирован? Защищен! - Дагестанская правда Сложившаяся в Дагестане эпидемиологическая ситуация по кори продолжает настораживать, ведь некогда управляемая инфекция стала в какой-то степени неуправляемой.
Дагестанская правда
«Там я нужнее,  чем на земле» - Дагестанская правда Военный летчик Валентин Эмиров (на снимке) в годы Великой Отечественной войны протаранил самолет врага, приняв героическую смерть.
Дагестанская правда