7 июня руководитель УФНС России по Республике Дагестан У.А. Джабраилов проинспектировал работу ИФНС России по Ленинскому району г. Махачкалы на предмет оценки качества оказываемых государственных услуг в операционном зале.
Главный налоговик республики также интересовался мнением посетителей о созданных для них в операционном зале условиях.
Радужную картину всеобщего довольства всеми и всем испортила жалоба одного гражданина на то, что ему отказывают в государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по причине якобы недействительного паспорта, хотя на руках у него имеется действительный паспорт, полученный буквально год назад.
На обращенный на себя вопрошающий взгляд У.А. Джабраилов а начальник налогового органа поспешил объяснить ситуацию. Оказывается, это не единичный случай, когда на направленные в рамках проводимых инспекцией мероприятий по проверке статуса паспортов в автоматическом режиме из Управления по вопросам миграции МВД РФ по РД часто приходят ответы, указывающие на недействительность документа.
Руководитель УФНС России по Республике Дагестан решил воочию убедиться в услышанном и, сев за компьютер, удостоверился, что ПК «АИС «Налог-3» выдает информацию о недействительности данного паспорта.
Этот случай с паспортом гражданина стал основной темой проведенного вскоре совещания с участием начальников всех структурных подразделений инспекции, на котором он обратил внимание коллег на приоритетность и социальную значимость повышения качества оказываемых Службой государственных услуг.
У.А. Джабраилов отметил, что все еще имеют место обращения налогоплательщиков, свидетельствующие об ослаблении качества и культуры обслуживания при осуществлении личного приема в территориальных налоговых органах, что является причиной отрицательных отзывов.
По выявленному проверкой факту недоразумения с паспортом было дано поручение наладить взаимодействие с Управлением по вопросам миграции МВД РФ по РД, разработать и провести комплекс мероприятий, исключающий повторение аналогичных ситуаций.
Фотоотчет