Протестный лагерь североосетинских дальнобойщиков в Дигоре опустел

В лагере участников забастовки против системы «Платон», разбитом на окраине Дигоры, днем 20 апреля не осталось ни одной машины, сообщил корреспондент «Кавказского узла».

Как писал  "Кавказский узел" , дальнобойщики в Северной Осетии поддержали всероссийскую бессрочную забастовку против системы "Платон", начавшуюся 27 марта. Один из протестных лагерей водители разбили у села Карджин, второй - около Дигоры. 17 апреля они направили письмо Медведеву с требованием полностью отменить систему "Платон" и транспортный налог, а 19 апреля  объявили о завершении  протестной акции. Утром 20 апреля последние машины покинули лагерь у Карджина .

По словам водителя Таймураза Газалова, акция протеста была завершена около 15 часов 20 апреля. Корреспондент «Кавказского узла» убедилась в правдивости его слов, посетив место забастовки в Дигоре: все участники акции разъехались.

Одной из главных причин такого решения, по мнению Газалова, стала разобщенность дальнобойщиков из разных регионов. «Все работают. Ставропольские и ростовские машины уже начали ездить по трассам. Поток грузов идет, а мы ничего не делаем. Семью кормить надо, долги отдавать. Поэтому решили разойтись», - считает Газалов.

Протестовало, по мнению Газалова, подавляющее большинство североосетинских дальнобойщиков: непосредственно в акции в Дигоре и Карджине участвовали не менее 400 машин, остальные «стояли по домам».

Бытовые проблемы участников акции, по словам собеседника, не пугали. «Мы люди привычные, у каждого в машине есть автономные печки, так что не мерзли. Наоборот, дружно беседовали, решали, что дальше делать», - рассказал Таймураз Газалов.

Другой участник протестной акции Валерий Салагаев также считает, что к прекращению забастовки привели финансовые сложности дальнобойщиков. «Людям надо платить кредиты, поэтому они вышли на работу», - сказал он корреспонденту «Кавказского узла».

Система "Платон" по взиманию платы за проезд большегрузов по федеральным трассам запущена в ноябре 2015 года, став третьим налогом для перевозчиков. Компания-оператор этой системы принадлежит Игорю Ротенбергу - сыну российского миллиардера Аркадия Ротенберга. Начавшаяся по всей России и активно поддержанная на Кавказе стачка дальнобойщиков стала реакцией на решение властей повысить тариф "Платона". Однако, 15 апреля, несмотря на протесты, тариф "Платона" за проезд большегрузов по федеральным трассам  был поднят на 25% .

Водитель Алан Сагкаев рассказал, что 10 лет работал дальнобойщиком, но после ввода системы «Платон» вынужден был стать таксистом. «Платон» надо убирать, так невыгодно работать и семью не прокормишь», - заявил он корреспонденту «Кавказского узла».

Ранее "Кавказский узел" сообщал, что некоторые участники протеста в Северной Осетии решили создать свою транспортную фирму и профсоюз.

"Кавказский узел" информирует об акциях протеста водителей и владельцев большегрузных автомобилей на тематической странице " Дальнобойщики против "Платона ".  Также "Кавказский узел" ведет  хронику  протестов дальнобойщиков юга России.

Ещё новости о событии:

В лагере участников забастовки против системы «Платон», разбитом на окраине Дигоры, днем 20 апреля не осталось ни одной машины, сообщил корреспондент «Кавказского узла».
06:54 21.04.2017 Кавказский узел - Махачкала
Водители большегрузов из селения Цухта Левашинского района начали перевозку овощей, чтобы спасти урожай, выращенный односельчанами.
04:15 21.04.2017 Кавказский узел - Махачкала
Основная часть дальнобойщиков, протестующих против системы "Платон" в окрестностях ингушского Карабулака, на ночь расходится по домам.
04:15 21.04.2017 Кавказский узел - Махачкала
В Дагестане предлагают на 30% снизить долю иностранных работников в сфере строительства - РИА Дагестан Заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан Абдурахман Махмудов провел заседание трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в республике.
РИА Дагестан
Криминальная хроника - Дагестанская правда Съел золотое кольцо Подозреваемый в краже золотого кольца 32-летний житель Избербаша проглотил его, чтобы избавиться от улики, сообщает пресс-служба МВД по Дагестану.
Дагестанская правда
На всякий пожарный - Дагестанская правда Вопросам пожарной безопасности в школе необходимо уделять самое пристальное внимание, поскольку в современных условиях пожары — наиболее распространенная причина возникновения чрезвычайных ситуаций.
Дагестанская правда
В законах «Об основах охраны здоровья граждан» и «О защите прав потребителей» медуслугу предложено заменить на «медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику,
ФОМС
Вакцинирован? Защищен! - Дагестанская правда Сложившаяся в Дагестане эпидемиологическая ситуация по кори продолжает настораживать, ведь некогда управляемая инфекция стала в какой-то степени неуправляемой.
Дагестанская правда
Ашуг, ставший легендой. - Город Кизилюрт Ашуг, ставший легендой. ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ Майским днем 1869 года в ауле Ашага-Стал Кюринского округа Дагестанской области в бедной крестьянской семье родился  мальчик – Сулейман Гасанбеков.
Город Кизилюрт
«Там я нужнее,  чем на земле» - Дагестанская правда Военный летчик Валентин Эмиров (на снимке) в годы Великой Отечественной войны протаранил самолет врага, приняв героическую смерть.
Дагестанская правда