О работе с обращениями граждан за неделю с 19-23.06.2017г.
Рассмотрение обращений и приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
За неделю с 19-23.06.2017г. в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан, зарегистрировано 12 обращений.
В структуре обращений заявителей количество обращений в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия - 6 (50 %);
Количество обращений на нарушения прав потребителей от общего количества поступивших обращений на нарушения оказания услуг ЖКХ - 6 (50 %);
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы можете направить обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан:
В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»
Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.