О работе с обращениями граждан за июнь 2017г.
Рассмотрение обращений и приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Дагестан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жители республики обращаются по вопросам:
За июнь 2017 г. Управлением Роспотребнадзора по Республике Дагестан, зарегистрировано 55 обращений на 53% меньше (за июнь 2016 - 118 обращений).
В структуре обращений заявителей количество обращений в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия составило 32 обращений (58% от общего количества поступивших обращений), из них:
Количество обращений на нарушения прав потребителей – 18 обращений (33% от общего количества поступивших обращений), из них:
Напоминаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы можете направить обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан:
В соответствие Федерального закона от 03.07.2016 № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» подать жалобу на нарушение прав потребителей в Управление Роспотребнадзора по РД можно только в том случае, если у заявителя имеется подтверждение того, что он уже «обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены»
Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены с использованием средств информационно- коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.