Участие в совещании приняли курирующие реализацию приоритетного представители ряда профильных министерств и ведомств, администраций городов и другие.
Обращаясь к участникам совещания, первый вице-премьер кабинета министров республики отметил, что в истекшем году общими усилиями достигнуты хорошие показатели и это результат слаженной и совместной работы всех ответственных работников на местах.
«В целях реализации данного приоритетного проекта во всех органах исполнительной власти республики и органах местного самоуправления функционировали «проектные офисы», был сформирован мобильный проектный офис и создана рабочая группа из числа представителей министерств и ведомств.
Отмечу, что в рамках приоритетного проекта развития республики «Эффективное государственное управление» проводилась работа по проведению эффективной кадровой политики, повышению уровня информационной открытости власти, развитию электронного правительства Республики Дагестан и обеспечению открытости бюджета», - пояснил первый зампредседателя Правительства Дагестана.
В рамках совещания его участники подвели итоги деятельности по каждому из названных направлений. Так, положительно была отмечена работа в части формирования резерва управленческих кадров, проведения обучающих семинаров для специалистов и госслужащих.
«По линии развития электронного правительства Республики Дагестан внедрена единая система электронного документооборота «Дело», в которой задействовано более 6 000 сотрудников. Основной задачей данного направления приоритетного проекта также является повышение уровня доверия между органами власти и гражданами Республики Дагестан. Для этого запущен портал «Общественный надзор», и в 2016 году с его помощью решены вопросы по 264 обращениям граждан», - проинформировал Рамазан Алиев.
Как было отмечено на совещании, в 2016 году доля охвата населения с возможностью получения госуслуг в МФЦ по месту жительства обеспечена на уровне более 92%. Основные показатели 601 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года были достигнуты, и работа будет усилена в текущем году.
Первый вице-премьер Правительства республики Рамазан Алиев озвучил некачественную работу городского округа «город Махачкала» при оказании услуг через Многофункциональный центр.
«Необходимо повысить качество работы с заявителями. Нельзя допускать того, когда гражданам приходится тратить свое время на получение той или иной государственной или муниципальной услуги, которые они должны по закону получить в установленные сроки», - заявил он.
Отметим, что по итогам совещания стороны также определили приоритетные задачи работы в рамках реализации приоритетного проекта «Эффективное государственное управление» на 2017 год. Среди них работа по ликвидации цифровой безграмотности, повышение уровня информационной открытости власти, а также увеличение количества и качества оказываемых услуг населению по принципу «одного окна» через МФЦ.