Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан убедительно просит потребителей быть очень внимательными при получении услуги «здоровья в кредит»
В Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан участилось поступление обращений граждан, которые жалуются на деятельность организаций ООО «Академия красоты» по оказанию платных косметических услуг, предлагающих так называемое «здоровье в кредит». Существо обращений сводится к тому, что согласившись на посещение бесплатной презентации косметической продукции и услуг или каких-либо исследований состояния здоровья, предлагаемых неоднократно при телефонном разговоре, потребителю настойчиво рекомендуют дальнейшее посещение процедур. В итоге потребители подписывают договор оказания услуг, при этом, поскольку цена услуг весьма внушительная, им сразу же оформляется кредитный договор.
Подобные договоры часто сознательно заключаются с использованием таких факторов как душные помещения, успокаивающая музыка, использование ароматических средств и т.п., которые отвлекают внимание потребителей, не дают им сосредоточиться и реально оценить потребительскую ценность и нужность предлагаемых услуг и сопутствующих товаров, соотнести их со своими финансовыми возможностями. При этом сотрудники таких организаций торопят потребителя с подписанием договора, предлагают подписать документы после устного описания их содержания, изложенного мелким шрифтом.
В последствии доверчивые граждане хотят вернуть свои деньги, однако добровольно организации не соглашаются на возврат, по крайней мере - всей денежной суммы, без удержания так называемых фактически понесенных расходов.
В таких ситуациях за защитой имущественных прав следует обращаться в судебные органы. Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан как государственный орган, уполномоченный на защиту прав потребителей, окажет Вам действенную помощь.
Напоминаем: чтобы обезопасить себя от неприятных последствий, прежде, чем подписывать договор, необходимо внимательно изучить его предмет и условия.