РЕШЕНИЕ О принятии проекта решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»», проведении по нему публичных слушаний и установлении порядка учета предложений граждан по проекту решения

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА « АГУЛЬСКИЙ РАЙОН » РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН № 04 «20» марта 2015 г. РЕШЕНИЕ О принятии проекта решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»», проведении по нему публичных слушаний и установлении порядка учета предложений граждан по проекту решения 1. Принять проект Решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»», (далее – проект Решения), приложение №1. 2. Опубликовать текст проекта Решения в газете «Вести Агула» в срок до 30.03.2015 г. 3. С целью организации работы по учету предложений граждан по проекту Решения создать рабочую группу Собрания депутатов муниципального района численностью 3- х депутатов в составе, согласно приложению № 2 к настоящему решению. 4. Установить, что предложения граждан по проекту Решения принимаются в письменном виде рабочей группой Собрания депутатов муниципального района с 30.03.2015 г. до 14.04.2015 г. по адресу: с.Тпиг, в здании администрации муниципального района с 9.00 до 18.00 часов ежедневно. 5. Для обсуждения проекта Решения Собрания депутатов с участием жителей руководителю раб. группы указанных в пункте 3 настоящего решения, организовать проведения публичных слушаний 18.04.2015 г. в 10.00 в актовом зале здания администрации по адресу с. Тпиг. 6. Утвердить порядок проведения публичных слушаний, согласно приложению № 3. 7. Руководителю рабочей группы, указанной в пункте 3 настоящего решения, представить главе муниципального района информацию о результатах публичных слушаний, информацию об обсуждении проекта Решения, отсутствии или наличии предложений граждан с их перечислением, сведения о заседании Собрания депутатов муниципального района по обсуждению предложений и принятию с их учетом Решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район». Протокол и результаты публичных слушаний опубликовать в газете «Вести Агула» в срок до 23.04.2015г. 8. .Провести заседание Собрания депутатов муниципального района 30.04.2015г. по вопросам: 1) учета предложений граждан по проекту Решения; 2) принятия Решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»», с учетом мнения населения. 9. Настоящее решение подлежит одновременному опубликованию с проектом решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район» и вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального района Ю.Г. Исмаилов П Р О Е К Т Приложение № 1 к решению Собрания депутатов муниципального района «Агульский район» от 20.03.2015 г. № 04 Р Е Ш Е Н И Е О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район». С целью приведения Устава муниципального образования «Агульский район» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Собрание депутатов муниципального района «Агульский район» решает: I. Внести в Устав муниципального образования «Агульский район» следующие изменения и дополнения: 1. Пункт 16 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: (вступает в силу с 1 января 2016 года) "16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов" 2. В пункте 17 части 1 статьи 6 слова "в том числе путем выкупа" исключить; 3. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 40 следующего содержания: "40) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории". 4. Пункт 3 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции: «3) по инициативе Собрания депутатов муниципального района и Главы муниципального района, выдвинутой ими совместно». 5. Абзац 1 части 10 статьи 11 изложить в следующей редакции: «Для назначения местного референдума инициативная группа по проведению местного референдума, должна представить в избирательную комиссию муниципального района подписи участников местного референдума в поддержку инициативы его проведения. В случае выдвижения инициативы проведения местного референдума Собранием депутатов муниципального района и главой муниципального района совместно, выдвижение инициативы оформляется правовыми актами Собрания депутатов муниципального района и главы муниципального района и сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума не требуется». 6. Абзац 5 части 10 статьи 11 изложить в следующей редакции: «депутатов муниципального района и главы муниципального района, принятых в установленном порядке, является основанием для назначения местного референдума». 7. Статью 23 изложить в следующей редакции: «Статья 23. Структура Собрания депутатов муниципального района 1. Собрание депутатов самостоятельно определяет свою структуру. 2. Председатель Собрания депутатов и избирается депутатами Собрания депутатов на срок полномочий Собрания депутатов тайным голосованием (или Собрание депутатов может принять решение о проведении открытого голосования) в соответствии с Регламентом Собрания депутатов, принятым Собранием депутатов. 3. Председатель Собрания депутатов руководит работой Собрания депутатов в соответствии с регламентом Собрания депутатов. 4. В случае временного отсутствия Председателя Собрания депутатов его обязанности исполняет один из депутатов, определяемый Собранием депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов. 5. Собрание депутатов в целях осуществления своей деятельности и контроля вправе создавать постоянные и временные комиссии. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Собрания депутатов. 6. Порядок и основания прекращения полномочий Собрания депутатов муниципального района определяются и регулируются федеральным законодательством и настоящим Уставом». 8. Пункт 4 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции: «4) утверждение Положения об администрации муниципального района по представлению Главы муниципального района». 9. Часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции: « 3. Собрание депутатов муниципального района заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального района о результатах его деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе муниципального района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов». 10. Дополнить статьей 24.1 следующего содержания: «Статья 24.1. Полномочия председателя Собрания депутатов муниципального района 1. Председатель Собрания депутатов муниципального района: 1) председательствует на заседаниях Собрания депутатов муниципального района, созывает сессии Собрания депутатов муниципального района, доводит до сведения депутатов время и место проведения заседания, а также проект повестки дня; 2) организует работу Собрания депутатов муниципального района, комиссий (комитетов); 3) ведет заседания депутатов Собрания депутатов муниципального района; 4) осуществляет руководство подготовкой заседания Собрания депутатов муниципального района; 5) формирует и подписывает повестку дня заседания Собрания депутатов муниципального района; 6) направляет поступившие в Собрания депутатов муниципального района проекты решений Собрания депутатов муниципального района и материалы к ним в комиссии (комитеты) Собрания депутатов муниципального района по вопросам их ведения; 7) направляет нормативные правовые акты на подписание и обнародование Главе муниципального района; 8) координирует деятельность комиссий (комитетов) Собрания депутатов муниципального района; 9) без доверенности представляет интересы Собрания депутатов муниципального района в судах, выдает доверенности от имени Собрания депутатов муниципального района; 10) принимает меры по обеспечению гласности и учету мнения населения в работе Собрания депутатов муниципального района; 11) рассматривает обращения, поступившие в Собрания депутатов муниципального района, ведет прием граждан; 12) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов муниципального района, подписывает решения Собрания депутатов муниципального района. 13) подписывает протоколы заседания Собрания депутатов муниципального района; 14) оказывает содействие депутатам Собрания депутатов муниципального района в осуществлении ими депутатских полномочий; 15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Собрания депутатов муниципального района и настоящим Уставом. 2. Председатель Собрания депутатов муниципального района осуществляет свои полномочия на постоянной основе». 11. Признать утратившим силу пункт 1 части 6 статьи 26; 12. Пункт 2 части 6 статьи 26 изложить в следующей редакции: "2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией". 13. Статью 28 изложить в следующей редакции: « Статья 28. Глава муниципального района. 1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района, наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава муниципального района избирается Собранием депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса сроком на 5 лет. Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района устанавливается Собранием депутатов. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Собранием депутатов муниципального района. Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов, а другая половина – Главой Республики Дагестан. 3. Глава муниципального района осуществляет свои полномочия на постоянной основе. 4. Полномочия Главы муниципального района начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы муниципального района. 5. Глава муниципального района одновременно возглавляет администрацию муниципального района. 6. Глава муниципального района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Дагестан, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Дагестан, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации муниципального района. 7. Постановления и распоряжения Главы муниципального района, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами на территории муниципального района. 8. Глава муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Народного Собрания Республики Дагестан, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Республики Дагестан, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов, не может одновременно исполнять полномочия депутата Собрания депутатов иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования. 9. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе Глава муниципального района не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Дагестан, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 10. Гарантии прав Главы муниципального района при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении Главы муниципального района, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами. 11. Глава муниципального района не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу Главы муниципального района, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда Главой муниципального района были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом. 12. Глава муниципального района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном нарушении. 13. Глава муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Собранию депутатов. 14. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 15. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального района либо невозможности их осуществления, его полномочия осуществляет один из заместителей главы администрации муниципального района в соответствии с настоящим Уставом, правовым актом Главы муниципального района о распределении обязанностей или специально изданным по данному вопросу правовым актом Главы муниципального района». 14. Статью 29 изложить в следующей редакции: «Статья 29. Полномочия Главы муниципального района. 1. Глава муниципального района обладает следующими полномочиями: 1) представляет муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района; 2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов; 3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов; 5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Дагестан. 6) организует выполнение решений Собрания депутатов в рамках своих полномочий; 7) обладает правом внесения в Собрание депутатов проектов муниципальных правовых актов; 8) представляет на утверждение Собрания депутатов проект бюджета муниципального района и отчет об его исполнении; 9) представляет на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района. 10) исполняет бюджет муниципального района, утвержденный Собранием депутатов, распоряжается средствами муниципального района в соответствии с утвержденным Собранием депутатов бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; 11) формирует администрацию муниципального района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации; 12) назначает и освобождает от должности заместителя Главы администрации муниципального района по согласованию с Собранием депутатов муниципального района; 13) назначает и освобождает от должности сотрудников администрации муниципального района и утверждает их должностные инструкции; 14) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; 15) представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района планы и программы социально - экономического развития, отчеты об их исполнении; 16) заключает договоры и соглашения от имени муниципального района, открывает счета в банках; 17) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального района; 18) организует проверку деятельности органов администрации муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Республики Дагестан и настоящим Уставом; 19) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления; 20) от имени муниципального района подписывает исковые заявления в суды; 21) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых заместителем Главы администрации муниципального района, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Республики Дагестан, законам Республики Дагестан, настоящему Уставу, а также решениям Собрания депутатов; 22) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, автономных учреждений, назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 23) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального района, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития муниципального района в соответствии с установленным порядком; 24) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального района; 25) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе и ликвидации их последствий; 26) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения; 27) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры муниципального района. 2. Глава муниципального района осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Дагестан и настоящим Уставом. 3. Глава муниципального района представляет Собранию депутатов муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов муниципального района». 15. Часть 3 статьи 30 признать утратившим силу. 16. Статью 31 изложить в следующей редакции: «Статья 31. Администрация муниципального района 1. Администрация муниципального района – исполнительно-распорядительный орган муниципального района, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Дагестан. 2.Администрация муниципального района является юридическим лицом. 3.Глава муниципального района одновременно возглавляет администрацию муниципального района. 4. Администрация муниципального района осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, Республики Дагестан, настоящим Уставом, решениями Собрания депутатов, Положением об администрации муниципального района, утверждаемым Собранием депутатов муниципального района, и постановлениями Главы муниципального района. 17. Статью 32 изложить в следующей редакции: «Статья 32. Структура администрации муниципального района. 1. Структура администрации муниципального района утверждается Собранием депутатов муниципального района по представлению Главы муниципального района. 2. Администрация муниципального района формируется Главой муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Республики Дагестан и настоящим Уставом. 3. Заместитель Главы администрации муниципального района назначается на должность Главой муниципального района по согласованию с Собранием депутатов муниципального района. Заместитель Главы администрации муниципального района осуществляет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой муниципального района. 4. Должностные инструкции для сотрудников органов администрации муниципального района утверждаются руководителем соответствующего органа администрации муниципального района. 5. Финансирование администрации муниципального района и ее органов осуществляется в соответствии с утвержденным Собранием депутатов муниципального района бюджетом и выделенными средствами расходов на управление». 18. Статью 33 признать утратившим силу. 19. Статью 35 признать утратившим силу. 20. В части 1 статьи 39 слова «глава администрации муниципального района,» заменить словами «глава муниципального района». 21. В части 4 статьи 39 слова «главы администрации» заменить словами «главы муниципального района». 22. Часть 10 статьи 42 изложить в следующей редакции: «10. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы муниципального района или досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов муниципального района». 23. В части 1 статьи 44 слова «Главой администрации» исключить. 24. Часть 4 статьи 44 изложить в следующей редакции: «4. Нормативные правовые акты Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов только по инициативе Главы муниципального района или при наличии заключения Главы муниципального района». 25. Часть 1 статьи 45 дополнить абзацем следующего содержания: «Глава муниципального района, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов муниципального района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов муниципального района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава муниципального района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов муниципального района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов муниципального района, он подлежит подписанию Главой муниципального района в течение семи дней и обнародованию». 26. Часть 4 статьи 48 изложить в следующей редакции: «4. Руководители муниципальных предприятий и учреждений, направляют текущие отчеты о деятельности данных предприятий и учреждений Главе муниципального района. Периодичность и форма отчетов устанавливается Главой муниципального района или, по его поручению, заместителями главы администрации муниципального района. Годовые отчеты о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, по решению Собрания депутатов муниципального района или по инициативе Главы муниципального района могут заслушиваться на заседаниях Собрания депутатов муниципального района». 27. В части 2 статьи 50 слова «Главой администрации муниципального района» заменить словами «Главой муниципального района». 28. В части 4 статьи 50 слова «Глава администрации муниципального района» заменить словами «Глава муниципального района». 29. В части 8 статьи 55 слова «Главы администрации муниципального района» заменить словами «Главы муниципального района». 30. Статью 67 дополнить частью 6 следующего содержания: "6. Депутаты Собрания депутатов муниципального района, распущенного на основании части 2 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Республики Дагестан о роспуске Собрания депутатов муниципального района обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Собранием депутатов муниципального района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд". 31. Статью 68 изложить в следующей редакции: «Статья 68. Ответственность Главы муниципального района перед государством. 1. Глава муниципального района отрешается от должности Главой Республики Дагестан в следующих случаях: 1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции Республики Дагестан, законам Республики Дагестан, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Республики Дагестан, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. 2. Срок, в течение которого Глава Республики Дагестан издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального района, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда. 3. Глава муниципального района, в отношении которого Главой Республики Дагестан был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования». Глава муниципального района Ю.Г.Исмаилов Приложение № 2 к решению Собрания депутатов муниципального района «Агульский район» от 20.03.2015г. № 04 Состав рабочей группы Собрания депутатов муниципального района по учёту предложений граждан по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район». Руководитель рабочей группы (депутат Собрания депутатов муниципального района) – Манафов А.Д. Члены рабочей группы: (депутаты Собрания депутатов муниципального района): Рамазанов Б.О. Маллаев М.Ш. Приложение № 3 к Решению Собрания депутатов муниципального района «Агульский район» от 20.03.2015 г. № 04 Порядок проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район». 1. Для обсуждения проекта решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район», проводятся публичные слушания. 2. Организацию и проведение публичных слушаний, а также сбор и обработку предложений граждан, поступивших в отношении проекта решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район», осуществляет руководитель рабочей группы Собрания депутатов муниципального района (далее - руководитель рабочей группы). З. В публичных слушаниях вправе принять участие каждый житель муниципального района. 4. На публичных слушаниях по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»», выступает с докладом и председательствует руководитель рабочей группы (далее - председательствующий). 5. Для ведения протокола публичных слушаний председательствующий определяет секретаря публичных слушаний. 6. Участникам публичных слушаний обеспечивается право высказать свое мнение по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район». 6.1. Всем желающим выступить предоставляется слово, в зависимости от количества желающих выступить, председательствующий вправе ограничить время любого из выступлений. 6.2. Председательствующий вправе принять решение о перерыве в публичных слушаниях и продолжении их в другое время. 6.3. По истечению времени, отведенного председательствующим на проведение публичных слушаний, частники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои замечания и предложения в письменном виде. Устные замечания и предложения по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район»» заносятся в протокол публичных слушаний, письменные замечания и предложения приобщаются к протоколу, который подписывается председателем и секретарем. 7. Поступившие от населения замечания и предложения по проекту решения Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район», в том числе в ходе проведения публичных слушаний, носят рекомендательный характер. 8. Результаты публичных слушаний в форме итогового документа подписываются председательствующим и подлежат официальному опубликованию. 9. Указанные замечания и предложения рассматриваются на заседании Собрания депутатов муниципального района. После завершения рассмотрения замечаний и предложений граждан, а также результатов публичных слушаний Собранием депутатов муниципального района принимается решение Собрания депутатов «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Агульский район».
 
По теме
Вряд ли кто станет отрицать, что нынешние президентские выборы в нашей стране были особенными.
На заседании фракции «Единая Россия», под председательством руководителя фракции Заура Аскендерова депутаты обсудили повестку дня тридцать первой сессии Народного Собрания Республики Дагестан седьмого созыва.
Сегодня, 27 марта, состоялось заседание фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – За Правду" Народного Собрания РД под руководством Руководителя фракции, заместителя Председателя Народного Собрания Камила Давдиева.
Марат Алияров, член Комитета по промышленности, ЖКХ, транспорту и дорожному хозяйству Народного Собрания, Руководитель движения "Молодежь СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" в СКФО : "Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ ,
Криминальная хроника - Дагестанская правда Съел золотое кольцо Подозреваемый в краже золотого кольца 32-летний житель Избербаша проглотил его, чтобы избавиться от улики, сообщает пресс-служба МВД по Дагестану.
Дагестанская правда
На всякий пожарный - Дагестанская правда Вопросам пожарной безопасности в школе необходимо уделять самое пристальное внимание, поскольку в современных условиях пожары — наиболее распространенная причина возникновения чрезвычайных ситуаций.
Дагестанская правда
В законах «Об основах охраны здоровья граждан» и «О защите прав потребителей» медуслугу предложено заменить на «медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику,
ФОМС
Вакцинирован? Защищен! - Дагестанская правда Сложившаяся в Дагестане эпидемиологическая ситуация по кори продолжает настораживать, ведь некогда управляемая инфекция стала в какой-то степени неуправляемой.
Дагестанская правда
Ашуг, ставший легендой. - Город Кизилюрт Ашуг, ставший легендой. ДЕТСКИЕ И ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ Майским днем 1869 года в ауле Ашага-Стал Кюринского округа Дагестанской области в бедной крестьянской семье родился  мальчик – Сулейман Гасанбеков.
Город Кизилюрт
«Там я нужнее,  чем на земле» - Дагестанская правда Военный летчик Валентин Эмиров (на снимке) в годы Великой Отечественной войны протаранил самолет врага, приняв героическую смерть.
Дагестанская правда