Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана

Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Активисты ОНФ в рамках проекта «Народная оценка качества» продолжают мониторинг качества услуг в поликлиниках Дагестана
Фото: onf.ru

Эксперты региональной рабочей группы «Социальная справедливость» Общероссийского народного фронта в Дагестане в рамках реализации проекта ОНФ «Народная оценка качества» продолжают мониторинг предоставляемых услуг в поликлиниках республики.

При опросе пациентов Городской поликлиники №1 Каспийска (обслуживающую больше 80 тыс. населения), активисты ОНФ выяснили, что работа данного учреждения оценена пациентами на «3». В число недостатков опрошенные включают долгие ожидания в очередях, отсутствие работы электронной очереди, недоступность поликлиники для маломобильных групп населения. Серьезные затруднения пациенты испытывают при сдаче анализов, когда все кабинеты работают одновременно, но при этом не хватает оборудования и материалов. Зачастую компетентность персонала поликлиники вызывает серьезные претензии. 

«Оценка качества работы учреждения зависит от обеспеченности оборудованием и расходными материалами. Это неправильно, когда врачам и медсестрам приходится изыскивать возможности экономии при приеме анализов и использовании аппарата, который на всю поликлинику один. Кроме того, поликлиника давно не справляется с объемом пациентов и требует расширения как территориально, так и оборудованием», - сказал сопредседатель регионального штаба Народного фронта, координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Республике Дагестан Татьяна Рассохина.

Кизлярская городская поликлиника №1 не оборудована доступной средой для маломобильных групп населения, на момент проверки электронная очередь не работала. Но при обращении активистов ОНФ к руководству поликлиники выявленные нарушения частично были устранены.

Детская поликлиника города Кизляра обслуживает 55 тыс. населения. Опрошенные пациенты сталкиваются с такими проблемами как нехватка педиатров. Соответственно, родителям с маленькими детьми приходится очень долго ждать очереди к врачу на прием. Еще одной проблемой учреждения является то, что несмотря на полное обеспечение современным оборудованием, специалистов для работы на нема не хватает.

Кизлярская межрайонная поликлиника обслуживает более 13 тыс. населения. Пациенты отмечают вежливый и внимательный персонал, отсутствие очередей, хорошо организованы процессы приема пациентов. Также обеспечена доступная среда для инвалидов-колясочников. Отсутствие табличек для слепых и слабовидящих руководство поликлиники обещало устранить в ближайшее время.

«От эффективности руководителей зависит качество предоставляемых услуг населению нашего региона. Многие проблемы решаемы на месте и без существенных финансовых затрат», – резюмировала Рассохина.

В Дербенте состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям - Администрация г. Дербент Сегодня, 28 марта, в конференц-зале администрации Дербента состоялось заседание городской комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности под председательством заместителя главы администрации Агами
Администрация г. Дербент
Вакцинирован? Защищен! - Дагестанская правда Сложившаяся в Дагестане эпидемиологическая ситуация по кори продолжает настораживать, ведь некогда управляемая инфекция стала в какой-то степени неуправляемой.
Дагестанская правда