Федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» подвел итоги интернет-опроса о роли и месте социальной рекламы в жизни современной молодёжи.
Порядка 3000 молодых людей от 14 до 35 лет из разных субъектов России помогли сформировать картину о значении и актуальности социальной рекламы на сегодняшний день.
Так, 78% опрошенных уверены, что социальная реклама должна служить мотивацией для человека. По мнению молодых людей, призывы к свершению полезных поступков должны распространяться в социальных сетях (26,5%), на улицах (25,5%), в кинотеатрах и общественных местах (23,7%).
На данный момент 57,5% респондентов встречают социальную рекламу в виде интернет-рекламы, 18,2% – на уличных билбордах, 17,8% – в формате телевизионной рекламы.
Самыми востребованными темами социальной рекламы молодые люди отметили пропаганду здорового образа жизни (23,9%), а также интерес к реальной жизни (11,5%), отказ от насилия (11,2%) и социальную ответственность (10,6%).
Напомним, что федеральный проект МГЕР «МедиаГвардия» объявил о старте приема заявок на участие во втором Всероссийском молодежном фестивале «#ИскусствоЖить». Фестиваль социальной рекламы призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Весной 2017 года «МедиаГвардия» провела первый Фестиваль социальной рекламы с одноименным названием. За месяц на почту оргкомитета Фестиваля поступило более 330 работ от 257 авторов от 18 до 35 лет из 70 регионов России. Среди них были представлены видеоролики, фотоработы, оригинальные дизайнерские социальные плакаты.
Поделиться: 0 0 0 0