В Госжилинспекцию Дагестана из прокуратуры Махачкалы поступило обращение жительницы о том, что ей предъявляют необоснованную задолженность за жилищно-коммунальные услуги, сообщила пресс-служба ведомства.
В ходе проверки установлено, что поставщиком ресурса — ОАО «Махачкалаводоканал», произведено необоснованное начисление абоненту в сумме 142 тыс. 050 рублей. В адрес Общества Инспекцией было направлено предписание о произведении корректировки начислений. Как показала повторная проверка, предписание «Махачкалаводоканал» исполнило в срок.
Инспекция напоминает дагестанцам, что если они не уверены в обоснованности платежей за ЖКУ, в первую очередь следует обратиться к поставщику услуг с письменным заявлением. Если проблема не решается, то необходимо обратиться в Госжилинспекцию, которая примет соответствующие меры административного воздействия.