В воскресенье, 13 августа, в ДК «Трехгорка» в рамках федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» и школы «PROдвижение» состоялась открытая лекция на тему «Монопродуктовые бренды как будущее российского интернета». Занятие провел эксперт по медиатехнологиям, SMM и интернет-бизнесу, основатель Tooligram Александр Соколовский. В мероприятии приняли участие порядка 70 молодых людей, среди них предприниматели, менеджеры, маркетологи и те, кто только задумывается об открытии своего бизнеса.
Соколовский рассказал об особенностях ведения монопродуктового бизнеса, новых маркетинговых инструментах и будущем развития интернета. Эксперт и участники обсудили положительные и отрицательные стороны ведения монопродуктового бизнеса, опыт западных компаний в использовании монопродуктовых брендов, новые маркетинговые инструменты, а также будущее развития интернета.
«Монобренд – это бренд, который делает один продукт. Самое важное, чем хорош монопродукт, – возможность контролировать качество, возможность уделять время и внимание своему товару. Благодаря этому и на рынке качество продукции и услуг улучшится», – рассказал автор лекции.
«Бренд не может быть классным, если у него нет маркетинга. Это невозможно, – подчеркнул спикер. – Большой компании гораздо сложнее сделать маркетинг, чем монопродуктовой, где выстраивание маркетинга гораздо проще выстроить и автоматизировать».
Помимо этого, Соколовский рассказал о лояльности к бренду, отличиях между брендом и классическим маркетингом, о миссии бренда, о трендах за последнее десятилетие и др.
Эксперт по медиатехнологиям, SMM и интернет-бизнесу, основатель Tooligram Александр Соколовский:
– Я считаю, что монопродукт и брендинг – это будущее российского рынка на ближайшие пару лет. И для любого человека, который даже не из сферы предпринимательства, маркетинга, эта тема для общего развития, для того, чтобы быть в теме, в тренде.
Я считаю, что двигатель прогресса – это молодежь, так, в моей компании нет людей старше 35 лет. Более того, мы берем на работу 18-летних парней, потому что считаем, что они лучше остальных могут прочувствовать тренд. Поэтому сегодняшняя аудитория – это та аудитория, которую легче всего замотивировать.
Все предприниматели так или иначе работают в интернете, поэтому они обязаны знать вещи, которые будут в ближайшее время тенденциями.
Руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» Анна Рогачева:
– Мы продолжаем наш курс лекций в рамках школы развития интернет-технологий «PROдвижение» и проекта «МедиаГвардия». Сегодня темой лекции стало развитие монобрендов как будущее российского сегмента сети интернет. Мы рады, что у нас уже сформировалась постоянная аудитория.
Инструменты продвижения интернет-проектов постоянно меняются и совершенствуются, поэтому эту тему важно изучать.
0 0 0