Все об электронных услугах ПФР, и о том, как они получают популярность в дагестанском обществе рассказала начальник Отдела обращений граждан ОПФР по РД Алжанат Загидова. Ее выступление вызвало большой отклик у коллег у Минкомсвязи, МФЦ, профильных министерств и ведомств, присутствующих на телевизионной передаче. Алжанат Загидова рассказала об основных аспектах этой работы, подробно описав взаимодействие с многофункциональными центрами в городах и районах, информационно - разъяснительную работу в этом направлении и вновь напомнила о задаче, поставленной перед Отделением Пенсионным фондом России. А точнее 70 процентов услуг ПФР должны быть оказаны именно в электронном виде до конца 2017 года. Эта задача выполняется - отметила она. Кроме того, руководитель Отдела ОПФР по РД рассказала, какие услуги ПФР сегодня клиенты могут получись через « Личный кабинет» на сайте ПФР. В ходе дискуссии Алжанат Загидова ответила на многочисленные вопросы ведущей программы и гостей студии.
Популяризация государственных услуг в Дагестане стала основной темой круглого стола «Электронные услуги» на телеканале РГВК «Дагестан»
Источник: ПФРФ
17.11.2017 17:44