В четверг, 15 февраля, в ДК «Трёхгорка» прошла тренд-сессия «День выборов». Её участниками стали более 100 молодых людей, в числе которых студенты, блогеры, дизайнеры, IT-разработчики, начинающие политологи, социологи и общественники.
Собравшиеся были поделены на несколько команд, внутри которых необходимо было разрешить задачу по призыву к голосованию на президентских выборах с помощью следующих направлений: привлечение избирателей и наблюдателей на выборы, аналитическая работа, агитационная оставляющая, трансляция избирательного процесса и другие.
Так, блок, отвечающий за политическую аналитику, предложил создать панельные дискуссии, видеоролики о предвыборной кампании, интеллектуальные квесты, рэп-батлы, конкурс «Я президент», а также вести прямые включения с избирательных участков.
Идею о проведении прямой трансляции поддержали и блогеры, которые планируют проводить массовые видеовключения из разных субъектов России. Молодые люди рассматривают в качестве площадок YouTube, Instagram, Telegram, «Вконтакте» и «Одноклассники». Для создания качественного контента ими было предложено привлечь аналитиков и политологов, комментирующих ход голосования на специальной стрим-студии.
Ребята, которые разрабатывали методику по привлечению наблюдателей в день выборов, предложили создать фирменную форму одежды, привлечь популярных актёров и спортсменов, а также запустить хэштег #ЯзаЧестныеВыборы.
Помимо этого, студенты предложили проверять УИКи на предмет оснащения специализированного оборудования для людей с ограниченными возможностями здоровья, обучать волонтёров для сопровождения маломобильных граждан до избирательных участков и создать сайт для добровольцев.
Одна из художниц нарисовала агитационный плакат, который призывает людей прийти в день голосования на избирательный участок. На рисунке была изображена девушка, ведущая за руку молодого человека на избирательный участок, и таким образом следовать её примеру.
Поделиться: 0 0 0