По информации источника, в эти дни, с 9 до 19 часов, граждане республики могут обратиться в республиканскую Госжилинспекцию по вопросам предоставления некачественных коммунальных услуг тепло-, водо-, электро-, газоснабжения. Также они могут обратиться с жалобами на недобросовестное отношение со стороны управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций по номеру 62-31-23 или по телефону «горячей линии» 63-09-37, который доступен для передачи обращения круглосуточно. Ночью телефон «горячей линии» работает в режиме автоответчика. После звукового сигнала заявителю необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, адрес, номер контактного телефона и оставить свое сообщение.
Дежурства также будут организованы в отделах Инспекции по Северной и Южной зонам, обратиться в которые можно по следующим номерам телефонов: Дербент – 8 (240) 44931, Кизляр – 8 (928) 277-28-36, Дагестанские Огни – 8 (928) 680-59-25, Хасавюрт – 8 (928) 514-23-49, Избербаш – 8 (988) 797-11-05, Буйнакск – 8 (928) 527-55-33, Каспийск – 8 (903) 498-00-33, Кизилюрт – 8 (928) 296-65-55 и Южно-Сухокумск – 8 (928) 958-87-47.
Отметим, что перед обращением в Госжилинспекцию РД следует попытаться разрешить вопрос путем обращения в управляющую компанию. Телефоны УК можно найти по следующей ссылке.
Источник: РИА Дагестан
07.03.2018 15:16