Состояние подвалов, крыш, подъездов и дворов - руководство государственной жилищной инспекции в присутствии представителей местных управляющих компаний устроило выездной рейд. Сегодня выбор пал на 22-ю управляющую компанию.
Руководить Госжилинспекции выслушивает каждую жалобу. Он письменно фиксирует и обещает разобраться с каждым обращением.
Этот район считается относительно благополучным. Во дворах можно встретить детские площадки и цветники. Безусловно, это совместная работа самих жильцов и работников ЖКХ. Однако сохранить этот труд порой бывает очень сложно. Например, эту игровую площадку восстанавливали трижды.
Эта управляющая компания обслуживает 82 многоквартирных дома. По словам руководителя, когда он только возглавил компанию, общее состояние домов было сильно запущенным– перебои водоснабжения, протекающие крыши, засоренные канализации - проблем хватало. За минувшие семь лет сделано многое, но работы еще много.
Инспекторы проверяют все до мелочей. Подвалы, чердаки, крыши, инженерные коммуникации, подъезды, вентиляции и придомовую территорию.
— Мы зашли во двор дома №21 по ул.И.Шамиля, видим большое скопление мусора. По техническим нормам его должны вывозить два раза в день, но, по словам жильцов, вывозят только раз в неделю.
Как выяснилось, вывозом мусора занимается организация с говорящим названием «Чистый город». Управляющей компании она не подчиняется, тем не менее, и с этой проблемой пообещали разобраться.
25 дней будет проводиться плановая проверка. По факту каждого нарушения дадут предписания для их устранения. Все жалобы по обслуживанию домов рекомендуется заявлять в свою управляющую компанию. Если на них не отреагируют в установленные сроки, можно смело жаловаться на их бездействие. В республиканской Госжилинспекции работает горячая линия - 63-09-37.