Молодежь Дагестана приглашают принять участие во втором всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить».
«МедиаГвардия» объявила о старте приема заявок на участие во втором всероссийском молодежном фестивале социальной рекламы «#ИскусствоЖить». Молодым людям от 14 до 35 лет предлагают поразмышлять над результатом и последствиями того или иного жизненного выбора и изобразить их в творческой форме.
Фестиваль социальной рекламы «#ИскусствоЖить» призван обратить внимание молодежи на злободневные проблемы, стоящие сегодня перед социумом, а также продемонстрировать возможность позитивных изменений в жизни каждого и общества в целом. Авторам предлагают продемонстрировать в своих работах Россию будущего такой, какой ее хочет видеть современная молодежь. Как отмечают организаторы, работы участников фестиваля должны мотивировать человека сделать правильный выбор в пользу активной гражданской позиции, здорового образа жизни, культуры, достойного будущего и т.д.
По словам куратора проекта «МедиаГвардия» в Республике Дагестан Расула Ибрагимова: «У представителей креативной молодежи есть возможность рассказать об острых социальных проблемах в самых разнообразных формах».
До 6 марта на почту festival_mediagvardia@mail.ru организаторы фестиваля будут принимать конкурсные работы в трех основных номинациях:
«Я выбираю…» — в данной категории будут рассматриваться конкурсные работы, отражающие значимость выбора человека в пользу спорта, культуры, искусства, активной гражданской позиции и др. Рассказывающие о последствиях сделанного или не сделанного вовремя выбора;
«Истории простых людей» — видео-работы, рассказывающие истории людей, которые каждый день меняют страну к лучшему своими поступками и позитивным отношением к жизни;
«Медиасфера будущего» — конкурсные работы, направленные на пропаганду информационной безопасности и противодействие распространению противоправного контента в Сети, раскрывающие влияние медиасферы на образ жизни человека. Пофантазировать на выше обозначенные темы организаторы предлагают в формате социальных плакатов, видеороликов, интернет-контента.
В письме нужно указать:
– контактную информацию: ФИО, возраст, учебное заведение, регион проживания и контакты;
– выбранную номинацию, тему, название конкурсной работы;
– конкурсную работу, эскиз или описание будущей работы;
– резюме и портфолио (по желанию).
Для участия в конкурсном отборе допускаются следующие форматы работ:
• социальный видеоролик (от 1 до 5 минут в формате HD 1280*720);
• социальный плакат (баннер/биллборд/листовки в форматах ai, jpeg, pdf);
• интернет-контент (гифки/картинки/мемы/карикатуры/комиксы в форматах ai, jpeg, pdf).
Оценивать креативность, социальную значимость и глубину работ будет группа независимых экспертов. Финал фестиваля пройдет в конце марта.
«Участие в конкурсе предоставляет уникальную возможность дагестанским ребятам показать свои работы и таланты жителям всей нашей страны», – сказал руководитель Дагестанского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» Сергей Никитин.
Первый сезон фестиваля социальной рекламы «#ИскусствоЖить» состоялся весной 2017 года. В конкурсе социальной рекламы приняли участие 257 человек более чем из 70 регионов. Выставки лучших работ фестиваля прошли в более чем 50 регионах России, а также были размещены в центре Москвы.
Подробности о порядке проведения и условиях конкурса можно узнать в региональном штабе организации в Махачкале и в группе проекта «МедиаГвардия» социальной сети в ВКонтакте.