«Строительство в первую очередь направлено на сокращение расстояния и сокращение времени пребывания в пути по маршруту Махачкала – Буйнакск и далее в горные районы. Так протяженность участка 9 км будет доведена до 3,8 км, а время прохождения сократится с нынешних 20 минут до 2,5. Учитывая среднесуточную интенсивность движения автотранспорта (более 6 тысяч автомобилей) будет достигнут значительный экономический эффект», - говорится в сообщении.
В агентстве отмечают, что серпантинный участок перевала является одним из самых опасных в республике из-за частых аварий, обвальных и оползневых процессов.
Проект тоннеля будет представлен на экспертизу в Москву в августе следующего года. Выбор оптимального направления трассы проектируемого сооружения накануне обсудили глава Дагавтодора Загид Хучбаров и представитель АО «ЛЕНГИДПРОЕКТ» Вадим Петров.
Источник: Новое дело
16.12.2016 17:07