По информации источника, с 29 апреля по 2 мая, а также 9 мая жители республики смогут сообщить о возникших проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства, после чего специалисты Инспекции оперативно примут необходимые меры.
Дежурство организовано для своевременного реагирования на обращения граждан, обеспечения безопасного и бесперебойного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, а также в целях мониторинга работы УК и РСО.
Звонки будут приниматься с 9 до 19 часов по телефону горячей линии 63-09-37. Также со специалистом Инспекции можно будет связаться по номеру по тел. +7 (8722) 51-73-18.
Для получения оперативной информации о нарушениях в работе систем жизнеобеспечения, а также о мерах по их устранению, дежурным поручено поддерживать связь с аварийно-диспетчерскими службами ЖКХ муниципальных образований республики.
При возникновении чрезвычайной ситуации специалисты оперативно представят информацию руководству ведомства, а также в приемную Администрации Главы и Правительства Дагестана.
Источник: РИА Дагестан
24.04.2018 11:35