Информация о проделанной работе отдела по работе с населением и общественными организациями
Выдано: Справки о составе семьи - 173 Выписки из домовой книги - 6 Об отсут. фин/лиц. счета - 3 Подтверждено: -об отсут. труд. книжки - 51 -о времен. не проживании - 26 Общее кол-во справок - 259 - Зам. Главы Администрации г. Махачкалы Гасанову А.М. на № 51.01.-04-12-553/16 от 25.02.2016г., направлена информация о принятых мерах по трудоустройству лиц, добровольно отказавшихся от террористической и экстремисткой деятельности, и План работы группы по противодействию идеологии терроризма при АТК Ленинского района г. Махачкалы. - По запросу адвоката Усманова Ш.М. на №02/25-02 от 25.02.2016г., «Прошу представить справку ликвидационной комиссии о ликвидации с/т «Перестройка-3» дан ответ. - И.о. начальника УОБ, ВК и ПКМ. Эфендиеву М. на № 04-26/372-1966/16 от 25.02.2016г. направлена информация о результатах проведенных мероприятий по адресно-профилактической работе на территории Ленинского района г. Махачкалы за февраль текущего года. - Судье Ленинского районного суда г. Махачкалы Республики Дагестан Багандову Ш.Б. на № 5 от 29.02.2016г., направлена запрашиваемая информация. - По запросу ФГАУ «МФЦ в РД» по Ленинскому району г. Махачкалы на № 830 от 26.02.2016г., направлена справка о составе семьи на гр. Гасанова Г.М. - По муниципальной услуге «Выдача справок» подготовлен ежемесячный отчет за февраль 2016 г. - Ежедневно ведется прием граждан по различным вопросам. Информация о проделанной работе фин-экономического управления Специалистами Финансово-экономическим Управлением Ленинского района был произведен объезд по центральным улицам района и выявлены фасады объектов, портящие архитектурный облик города по следующим адресам: пр. Гамидова, пр. А. Султана и пр. петра-1. По выявленным нарушениям нами были вручены предписания владельцам, привести фасады своих зданий в соответствующий, надлежащий вид. Начальнику Фин. Управления Администрации г. Махачкалы Гамидову Р.М. была отправлена информация о проводимой работе по ликвидации задолженности по физ. Лицам, а также информация о составе групп для проведения рейдовых мероприятий. Финансово – экономическим Управлением были проведены мероприятия по выявлению административных правонарушителей по ст. 3.2, 3.6. КоАП РД. Было составлено 67 протокола. Сообщаем, что работает мобильная рабочая группа по инвентаризации коммерческих и некоммерческих объектов, в целях выявления неформально занятых лиц и объектов не состоящих на налоговом учете. C 01.02.2016 по 29.02.2016г. было проверено 46 объектов. В рамках проведенных совместных рейдовых мероприятий в составе мобильной рабочей группы, состоящей из сотрудников Финансово-экономического управления администрации Ленинского района, работников ИФНС по Ленинскому району, сотрудника ФОМС, Центра занятости и финансового управления г. Махачкалы, по инвентаризации коммерческих и некоммерческих объектов, в целях выявления и постановки на налоговый учет лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в налоговых органах и по снижению неформальной занятости, были достигнуты следующие результаты: Итоговые данные за 2015г. и период с 01.02.16 по 29.02.16г.
Показатели | Всего 2015г. | Всего 08.02.-29.02.16г. | Группа | Группа | Группа | ||
ФИО руководителя | ФИО руководителя | ФИО руководителя | |||||
Мухудадаев И.О. | |||||||
Ответственный Насидова Д.Н. | Ответственный Адамова Э.П. | ||||||
Количество охваченных проверками объектов - всего | 2043 | 46 | |||||
из них | |||||||
состоят на учете в ГНИ | 874 | ||||||
не состояли на учете в ГНИ | 1092 | 46 | |||||
из них поставлено на учет | 674 | 14 | |||||
Выявлено лиц работающих без оформления трудовых отношений | 4613 | 33 | |||||
из них принятыми мерами оформлены трудовые отношения | 2421 | 0 | |||||
направлены в Инспекцию труда для принятия мер | 816 | - | |||||
Вручено требований /предоставлено документов | 1338/311 | 46/0 | |||||
Всего контейнеров на Лен. районе | 2116 | ||||||
Контейнерных площадок | 396 | ||||||
Из них благоустроены | 37 |
Информация о проделанной работе отдела опеки и попечительства
Принято и проконсультировано 16 граждан:
5 - по вопросу опеки и попечительства; 3 - по вопросу продажи жилья; 1 - по вопросу постановки на учет как кандидаты в усыновители; 4 - по разным вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов детей; 3 - по вопросу изменения имени несовершеннолетним детям; Составлен 1 акт обследования жилищно-бытовых условий: 1 - акт кандидата в опекуны Принято участие на 6 судебных заседаниях: 2 - иск по лишению родительских прав; 1 - иска по определению порядка общения с несовершеннолетними детьми; 2 - иск по определению места жительства несовершеннолетних детей; 1 - об установлении отцовства; Подготовлены: · 2 - постановления по постановке на учет несовершеннолетних подопечных; · 1 - подготовлено ходатайство на устройство несовершеннолетнего в реабилитационный центр; 1 - ответ на запрос УПФР о лишении родительских прав; Комиссионный выезд с гл. специалистом КДН и ЗП – Магомедовой Р.О., гл. специалистом отдела по работе с населением – Даявовой У.Д. (Реабилитационный центр «Надежда») Выезд по заявлению несовершеннолетней Зукаевой Д. совместно с представителем ПДН Ленинского района - Закарьяевой Ю.Д., гл. специалистом ООП - Адамовой Э.П. · Прием отчетов опекунов (попечителей) о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом; · Прием отчетов опекунов о хранении, об использовании имущества совершеннолетнего недееспособного гражданина и управлении этим имуществом; · Ведется работа по разработке технологических схем на муниципальные услуги; Ежедневная работа: - работа с корреспонденцией; - ревизия личных дел опекаемых. Информация о проделанной работе административной комиссии За отчетный период административной комиссией района проведена следующая работа. 29.02.16 г., по месту жительства административных правонарушителей, для добровольного исполнения направлено 10 постановлений комиссии от 25.02.16 г. 01 и 03.03.16 гг., организованы выезды сотрудников мобильных групп Администрации района для выявления и документирования административных правонарушений. По результатам выездов мобильных групп составлено 23 проекта административных протоколов. 03.03.16 г., проведено заседание административной комиссии, на котором рассмотрены 15 административных протокола по ст. 3.2. КоАП РД, составленные первым заместителем Главы Администрации района Магомедом Султановым. По результатам рассмотрения административных дел, все нарушители по постановлениям комиссии подвергнуты административным наказаниям, в пределах санкций ст. 3.2. КоАП РД. К проведенному 03.03.16 г., заседанию комиссии подготовлены по 15 проектов постановлений комиссии и протоколов об их рассмотрении. Подготовлено 3 информационных сообщения, о работе связанной с деятельностью комиссии и переданы в отдел информатизации для доклада Главе района, на предмет возможности размещения в соцсетях, и в последующем они опубликованы по назначению. Очередное заседание комиссии запланировано провести 10.03.16 г. Составлен отчет о работе административной комиссии района за февраль месяц т.г. Ежедневно рассматривалась почта, оперативно производилась разноска в соответствующие дела, сведений об исполненных постановлениях, осуществлялась прием граждан по вопросам своей деятельности.Информация о проделанной работе Администрации посёлка Новый Кяхулай
Ежедневная работа с населением: | Вопрос обращения (кол-во выданных документов) | Ответственный за исполнение (ФИО, должность) | Сроки исполнения | Результаты исполнения |
Выдача справок всех видов. | Всего 67 чел. из них: О составе семьи –40 чел; О отсутствии труд. книжки – 20 чел; О безработице на основ. труд. книж. – 1; О не проживании по месту рег. – 6 чел. | Заместитель Главы администрации п.Н.Кяхулай– Муртузалиева А.М. | В течение недели | Исполнено |
(Исходящая и Входящая корреспонденция) | Исходящих писем – 6 | Заместитель Главы администрации п.Н.Кяхулай– Батырханов М.М. | В течение недели | Исполнено |
Прием граждан, по вопросам и проблемам входящим в компетенцию администрации поселка, проводится ежедневно с 9.00 до 18.00 часов. На все обращения даются устные ответы, принимаются все необходимые меры для их положительного решения. |
| Глава администрации – Халадаев А.А. Заместитель Главы администрации п.Н.Кяхулай– Муртузалиева А.М. Заместитель Главы администрации п.Н.Кяхулай– Батырханов М.М. | В течение недели | Исполнено |
МЕРОПРИЯТИЯ: | ||||
Наименование: | Место проведения: (место возникновения) | Ответственный за исполнение (ФИО, должность) | Сроки исполнения | Результаты исполнения |
Объезд посёлка на выявление неубранного бытового мусора ООО УК «ЭКО-М», а так же разъяснительная работа по выносу мусора в установленное графиком время | п.Новый Кяхулай | Глава администрации – Халадаев А.А. Заместитель Главы администрации п.Н.Кяхулай– Батырханов М.М. | В течение недели | Исполнено |
Подворный обход улиц по выявлению, предупреждению и пресечению нарушений санитарного состояния внутриквартальных территорий. | п. Новый Кяхулай ул. Х.Магомедова (предупреждение) ул. Хушетская (предупреждение) ул. Абдуллаева (предупреждение) ул.Перспективы (предупреждение) Проведены устные беседы с жителями поселка с призывом к чистоте и порядку. | Глава администрации – Халадаев А.А. Зам. Главы администрации п.Н.Кяхулай- Батырханов М.М. | В течение недели | Исполнено |
Выезд в поселок в связи с установкой крышки канализационного люка ОАО «Махачкалаводоканал». | п.Новый Кяхулай перекресток ул.Хушетская и ул.Абдуллаева, и перекресток ул. Хушетская и ул.Ц.Макаева. | Глава администрации – Халадаев А.А. Зам. Главы администрации п.Н.Кяхулай- Батырханов М.М. | В течение недели | Исполнено |
Администрация Ленинского района г.Махачкалы
Источник: Администрация Махачкалы
04.03.2016 19:04